#маркетинг

Настройка таргетированной рекламы

Работа с рекламными кабинетами ВКонтакте, My Target, Facebook.

Настройка таргетированной рекламы0
Настройка таргетированной рекламы

Описание курса

Профессия таргетолог - одна из самых актуальных в интернет маркетинге на 2020 год. Мы разработали программу обучения, которая позволит освоить данное направление с нуля до уровня специалиста.

Какие глобальные задачи решает курс?

  • Вы научитесь получать из рекламного трафика заявки, звонки и обращения в сообщения группы / аккаунта. Для вас "путь до результата" станет простым и понятным.
  • Хорошие таргетологи на вес золота. Навык настройки рекламы обеспечит вас заказами, потому что вы научитесь делать результаты, а результаты нужны всем.
  • Вы научитесь анализировать поведение трафика на сайтах, измерять конверсии и находить рабочие связки. Сможете проводить аналитику результатов в рекламных кабинетах.
  • Вы по шагам освоите каждый рекламный кабинет и научитесь настраивать и запускать рекламные кампании под задачи бизнеса.
  • Составлять интеллект-карты с портретами целевой аудитории по узким сегментам. Привлекая таким образом только целевые заявки.

Программа курcа

Первый модуль
  • Урок 1

    Кто такой таргетолог? Профиль специалиста.

    30 мин
  • Урок 2

    Подготовка социальных сетей к запуску рекламы.

    1 час
  • Урок 3

    Аудит посадочной страницы и правила конверсионного сайта.

    1 час
Второй модуль
  • Урок 3

    Определение и сегментация целевой аудитории. Создание портретов в интеллект картах.

    1 час
  • Урок 4

    Составление стратегии и медиапланирование рекламной кампании.

    2 часа
  • Урок 5

    Разработка рекламных офферов и создание креативов.

    1 час
Третий модуль
  • Урок 6

    Настройка таргетинга в рекламном кабинете Facebook.

    3 часа
  • Урок 7

    Настройка таргетинга в My Target.

    2 часа
  • Урок 8

    Настройка таргетинга в рекламном кабинете ВКонтакте.

    1 час
  • Урок 9

    Ретаргетинг и парсинг аудиторий.

    1 час
  • Урок 10

    Аналитика и A/B тесты.

    1 час
  • Урок 11

    Сбор статистики и расчет показателей эффективности рекламы.

    2 часа
Человек за компьютером
Цена курса: 11,000₽ 15,000₽
Длительность: 2 недели

Информация о преподавателе

Екатерина Ветрова работает в сфере интернет-маркетинга в Туле с 2013 года.
Ключевые навыки: SMM, тренинги отделов продаж, ораторское мастерство.

Екатерина Ветрова