#Маркетинг

Статья

SEO или контекст?

SEO или контекст?

При продвижении интернет-проектов зачастую возникает вопрос, какому из двух основных инструментов отдать предпочтение: SEO либо контекстной рекламе? Для ответа нужно выяснить, за счет какого способа мы сможем более эффективно нарастить целевую аудиторию сайта и получить максимальную прибыль при наименьших затратах. Каждый вариант имеет свои особенности, поэтому необходимо в них разобраться.

  • Контекстная реклама
  • Важнейшая текущая задача при использовании контекстной рекламы заключается в повышении эффективности объявлений. Для оценки этого параметра применяется несколько основных показателей, включая: стоимость клика, CTR, охват целевой аудитории. При умело подобранных ключевых словах и корректном таргетинге хорошие результаты можно получить в самом начале рекламной кампании. Среди свойств контекстной рекламы выделим ее высокую гибкость и наличие эффективной обратной связи. Эти особенности позволяют оперативно реагировать в ходе кампании на значения основных показателей, внося необходимые коррекции. Существует возможность оптимизации ключевых фраз, редактирования объявлений, изменения позиций, дат, времени, регионов аудиторий. Тестирование контекста позволяет выбирать варианты текста, которые максимально подходят запросам пользователей и обладают наибольшим уровнем конверсии.

  • SEO-продвижение
  • Основной задачей SEO-оптимизации является получение наилучших результатов по видимости страниц ресурса в поисковых запросах. Оптимизатор работает непосредственно с самим сайтом. Методами SEO повышается релевантность отдельных страниц и всего ресурса пользовательским запросам. Важную роль играет составление интересных и живых сниппетов, способных эффективно привлекать аудиторию. Существенной особенностью SEO является повышение качественного уровня самого сайта. Тем самым обеспечивается долговременный эффект поисковой оптимизации. Хорошо оптимизированный сайт сможет не только подняться на высокие позиции, но и находиться там длительное время. Еще одно преимущество SEO – получение дополнительного бесплатного графика. Отметим и особенности распределения бюджета поисковой оптимизации. Большая часть средств расходуется на начальном этапе, затем затраты резко сокращаются.

  • Вывод

Каждый из описанных способов продвижения отличается своими достоинствами. Контекст позволяет получить быстрый эффект с хорошей обратной связью и возможностью оперативного реагирования на ключевые показатели. SEO обеспечивает долговременные позитивные изменения. Поэтому наибольшую пользу приносит умелое сочетание обоих инструментов. Посредством контекстной рекламы будет расширяться целевая аудитория, а методы поисковой оптимизации повысят релевантность страниц ресурса пользовательским запросам. При этом контекст позволит выявить запросы с максимальной конверсией, что дополнительно увеличит эффективность SEO.

Подписаться

на рассылку